вторник, 9 ноября 2010 г.

Прощане с группой "Прорыв к успеху. Спецназ 1 4Life"

В течение трех месяцев я проводила обучение для дистрибьюторов 4Life "Прорыв к успеху. Спецназ -1".
Как всегда, в любом деле :)) начинали большой группой. И, самое интересное, в своих анкетах все писали о своих целях и жизненных задачах, которые явно требовали усилий, мощного рывка, и действий. Но,,,.через 2-3 недели действий начали "сдуваться" первые, часть перешли в вальяжно-идущих, часть в наблюдающих, часть в периодически просыпающихся и бегущих. :)) Но часть группы работала потрясающе: умные, открытые. желающие изменить свою жизнь и жизнь семьи. Делающих все для успеха команды.
Так и в жизни. У всех разные роли. И кто-то наблюдает за жизнью, кто-то за жизнью других, а кто-то делает все, что от них зависит, чтобы жизнь была яркой и продуктивной.

Три месяца работали плотно. И видно было, как "пазлы" нового бизнеса потихоньку складываются в картину, проявляются скрытые резервы и таланты людей.

Но больше всего меня поразила взаимовыручка людей, поддержка ими друг друга. В группе были люди из России (от Дальнего Востока до Питера), из Америки, Сербии, Германии, Латвии, Казахстана, Украины. Молдовы. Нет границ, когда ты делаешь все от сердца к сердцу и сердцем. Протягиваются тонкие невидимые нити между людьми, которые не видели друг друга, не знали раньше друг друга. Великое таинство единения.

Время пролетело неимоверно быстро. Я даже не сообразила, что закончились 12 недель.

И когда стали писать последний отчет и я получала письма от "женской части" - я даже капнула слезой :).
"Дорогая наша команда Спецназа, дорогая наша вдохновительница, Любовь Ивановна!
В сознании не укладывается, что позади 12 недель совместной работы, даже сама сразу не поняла, что это - дата окончания проекта. Лично для меня, это просто один этап, который ведет к другому. С нами, по-прежнему, Любовь Ивановна, и теперь у нас есть возможность развивать полученные навыки, ставить новые цели и добиваться их реализации более эффективно. А самое важное, на мой взгляд, что мы познакомились, пусть со многими и он-лайн, но мы стали командой со всеми полагающимися этому определению качествами - мы поддерживаем друг друга на пути к общей и к многим личным целям! У нас появился командный дух, который поддерживал и вдохновлял, помогал пройти сложные этапы, не давал унынию завладеть нашими душами, наполнялся энергией наших сердец от радости за успехи друзей! Я сполна почувствовала все это, надеюсь, что наши впечатления схожи. Конечно, результаты у всех разные, но ведь и старт и количество-качество приложенных сил тоже разное, главное, что мы знаем как улучшить свою эффективность, к чему стремиться и к кому можно обратиться за поддержкой -ведь закончилось обучение, но мы остаемся вместе в одной компании, а в команде Спецназа - 1 - навсегда! Спасибо всем!
Ни с кем не прощаюсь и с нетерпением жду встречи на вэбинаре, а также на тренингах нашего любимого вдохновителя и тренера - Любовь Ивановны! Нашему топ-лидеру - отдельная благодарность за знания и курацию, за терпение при наших черепашье-кроличьих темпах к нашим космическим целям ! Спасибо Вам огромное, вектор движения нам задан, ускорение - тоже, будем радовать Вас и себя новыми успехами! До новых встреч на просторах интернета, СНГ и на Конвенции 2012!
С любовью и наилучшими пожеланиями, Павлова Лолита"

 Когда осознаешь, что в чьей-то жизни ты сыграла роль маячка или помогла устоять в сложный период, и человек это оценил, чувство благодарности переполняет и твое сердце.

Я благодарна всей группе "Прорыва". Это были чудесные дни совместной работы.

Группа "Спецназ-1" выпущена в самостоятельную жизнь :)).
А это ролик Юрия Бушуева для группы ""Спецназ-1".



Ребята, когда жизнь будет ставить серьезные задачи - вспоминайте, что рядом есть друзья, партнеры и я с вами.


Я в вас верю. Вы - замечательные, умные, с большой душой, щедрым сердцем  и  огромным  потенциалом. Вы  все  можете!

 Неделя  отдыха  и я  начну  обучение    с    группой  "Прорыв  к  успеху. .  Спецназ-2"..
Я  уверена,  что  она  будет  такой  же  классной  !) :)

1 комментарий:

  1. Это было классно! Пожалуй за последний период жизни (лет 10) самые яркие впечатления! Люба, спасибо тебе от всей души!
    Участник групы "Прорыв к успеху. Спецназ 1"

    ОтветитьУдалить