воскресенье, 31 октября 2010 г.

" Какой же я был дурак...!"

Наша  команда  лидеров 4life  проводила  семинар  в  Турции.  В  свободный  день  мы  решили  сплавиться  на  плотах  и  байдарках  по  местной  речушке.  Вот  что  из  этого  получилось :)) 
Довольными  были  все. А  особенно  мой  младший  ребенок,  который  половину  дороги  держался  за  меня  и  уговаривал,  чтобы  я  выпустила  его  на  берег,  вторую  половину  сплава  ему  поручили  командовать  гребцами  "ИИИ раз!  И....Два".  Он  понял,  что  без  него  мы  не  можем  вместе  опускать  весла :))  и  он  забыл  о  мокрой  футболке,  о  холодной  воде.  Он сплачивал  команду. И  когда  перед  последним  водоворотом  скомандовали  "Запевай",  а  все  взрослые  широко  раскрыв  глаза  смотрели  на  бурлящую  воду,  он дрожащим  голосом  запел  "Расцветали  яблони  и  груши" :)).  Потом,  когда  мы  вылезли  на  землю,  он  шел  и  приговаривал:  "Ну  какой  же  я  был  дурак.  ну  какой  же  я  был  дурак!".  Я его  спросила...Почему?.  А  он  мне  ответил..."Если  бы  ты  меня  ссадила,  я  бы  не  спустился  и  не  знал,  как  это  здорово. " :))
Так и мы часто боимся, боимся шагнуть в неизвестное, боимся пройти через трудности, боимся "холодной воды". Но тогда мы и не можем почувствовать всей радости победы.

А это классное чувство!



Комментариев нет:

Отправить комментарий