четверг, 28 октября 2010 г.

Стратегия в МЛМ ( партнерам посвящается :)

У меня уже большой опыт в индустрии МЛМ. Были и падения, и взлеты. Я очень люблю этот бизнес. Люблю "поднимать людей на крыло". Передавать им свои навыки, знания. Мне иногда говорят: "А зачем ты это делаешь бесплатно - делишься всем, что накопила годами. Ведь все это можно продать как семинары, тренинги и т.д.". Но....мир очень маленький, хрупкий. И сетевая индустрия еще находится в детско-подростеовом периоде, уязвимом, импульсивном. Многие "шарахаются из стороны в сторону", ищут подсказки, ответы, что и как делать. И, м.б., мои записи помогут кому-то определиться, найти свой путь в этом удивительно интересном, трансформационном бизнесе.


Эта запись является частью вебинара "Инструменты для бизнеса. Партизанский маркетинг".

Как всегда, я считаю, что надо понимать для чего, зачем, почему? Т.е.понимать  стратегию своих целей и действий. И только потом нужно искать инструменты для реализации этих целей.  Этот  вебинар  о  стратегии...


И о  многом другом :.....Принцип чернозема...Привлекательность и магнетизм...Жизненная температура....На что опираться?....Последовательность действий...... и многое другое в этом подкасте.


Буду рада, если этот подкаст поможет найти точку опоры в этом бизнесе
 
Слушайте, используйте  в своем бизнесе и жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий