вторник, 30 ноября 2010 г.

Продолжение приключений и неожиданностей.

На следующий день приключения продолжались.


Я должна была улетать в Мадрид на встречу с дистрибьюторами 4Life в Мадрид. Почему я решила, что у меня самолет в 18.00 я не знаю. Заказала такси, спокойно решила, что у меня есть время собраться и села за комп ответить на письма.

Но видно Ангел-хранитель не дремал. И внутренний голос сказал: «Посмотри билет». И оказалось, что самолет в 16..! Можете представить в каком бешеном темпе я собирала свой чемодан!!! Успела! Летела через Хельсинки. Прилетела в Мадрид – чемодана нет….Начала выяснять и где же мои наряды? Оказалось - чемодан остался в Хельсинки. Авиарейс всего один и смогут привезти чемодан только на следующий день вечером.

Ну ладно ночевать…. Но вечером я выступаю на торжественной сессии. Конечно, можно выйти и в дорожных джинсах и кросовках. Но хочется более достойно :). И утром я мчусь в магазин и пытаюсь испанцам объяснить, что мне нужны очень не стандартные размеры :). Кое-как мы поняли друг друга.

И началось представление. Через 15 минут мне несли кто-что из разных отделов ( от белья до обуви). Одевали-снимали, закалывали - подшивали, украшали- меряли туфли. И все это одновременно. Я не знаю испанского - они не знают русского.

Но меня в итоге одели. И я помчалась в отель переодеться и успеть на коктейль встречу и на генеральную сессию.

Вывод: даже если твой чемодан путешествует отдельно от тебя, все можно исправить. Если улыбаться, махать руками, говорить слово «Help» и иметь определенную сумму денег.

Мадрид  очень  красивый -  просторный,  солнечный,  с большими  площадями,  зеленью  аллей,  фонтанами.


















Настроение  праздника,  отдыха  и  радости  везде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий