четверг, 26 августа 2010 г.

Интернет технологии для повышения эффективности вашего бизнеса.


Интернет-технологии ворвались в нашу жизнь и в наш бизнес очень стремительно.
Я совсем не технический человек и 6 лет назад я с трудом могла отправить электронную почту.
Но, жизнь ставит свои задачи и жить в эпоху развития бизнеса с помощью интернет -технологий и не
пользоваться этим - большая роскошь и недальновидность. Пришлось осваивать шаг за шагом эти примудрости.
Так как я до сих пор далека "от железа" и "программ", то беру самые простые технологии, доступные всем и
с ними работаю. И эффективно работаю. :))
Меня периодически просят поделиться своими наработками. Но все было не собраться.

Но сейчас, для дистрибьюторов 4Life запущена программа "Прорыв к успеху. Спецназ". И одна из тем,
прорабатывающихся в этой группе - тема интернет-технологий. Я решила, что некоторые из материалов буду
выкладывать в блоге. М.б. пригодиться и вам, мои дорогие друзья

Вот материал моего обзорного вебинара

http://alimovalubov.podfm.ru/setevoydlyanas/12/

А если вы поделитесь своими комментариями (продуктивными) и подсказками - буду вам благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий