среда, 11 августа 2010 г.

Как я снималась в телепередаче.

У меня зазвонил телефон.......


Нежный женский голос предлагает участвовать в телевизионной программе, где популярно освещаются разные вопросы, в том числе и по здоровью. Я, не раздумывая, соглашаюсь.

Потом ахаю : дней 7-10 назад я подумала о том, что я хочу делиться своими знаниями, своими навыками, своей жизненной позицией не только с посетителями центра, не только с дистрибьюторами структуры 4Life, не только с людьми, которые приходят на вебинары, но с большей аудиторией. И подумала, что надо попробовать найти передачу на телевиденье, где можно предложить себя.

И......такой быстрый ответ Вселенной. Раздумывать было некогда.

На следующий день пришлось втиснуть в свой распорядок салон красоты......Оттуда я вышла несколько озадаченной. Что-то напутал мастер и я из золотисто-переливчатой превратилась в БРРРУУУНЕТКУ. До сих пор поеживаюсь при взгляде в зеркало.

Ночью у меня было состояние студента перед экзаменом, который вдруг понял, что мозги дружно куда-то ушли и унесли с собой весь багаж знаний. Меня охватил мандраж, да еще какой.! Если бы не понимание, что нельзя отказаться от отклика Вселенной, я бы точно "закосила". Утром я поехала, лихорадочно просматривая листы подготовленного материала ( встала в 6 утра. Хорошо, что есть Википедия :))).

В студии меня усадили в кресло, визажист начала колдовать над моим лицом. Глаза стали больше, губки стали меньше и ярче, щечки - розовенькие и я стала похожа на матрешку. Только платочка не хватало на мою брунетистую пустую голову.

Ведущие были классные - строгая, яркая энергичная дама и обоятельный, мягкий, юморной Иван. Приколист и пофигист.

И так как он беседовал в кадре, то два пофигиста ( он и я ) быстро поняли друг друга и у нас пошла живая беседа с размахиванием руками, с уходами от темы, с высказыванием своих мнений. Но как мы только уходили в интересные темы, появлялась энергичная дама, входила в кадр и строго задавала конкретный вопрос и, мы как шкодливые котята. поджимали хвостики и я отвечала, выискиваю умные мысли. В итоге мы записали материал на 2, 5 передачи. Не знаю, что останется в итоге ( когда-то меня пригласили на передачу к Малахову. Я там выдала такой спич .... А в итоге на экране показали только, как я рекомендую тыквенное блюдо :)). Я долго хохотала : стоило приглашать врача из Питера, оплачивать проезд туда и обратно, заплатить за участие в передаче, чтобы узнать, что тыкву можно смешать с изюмом :))

Поэтому я не знаю, что останется от этой передачи. Обещают выпустить в октябре. Если я буду знать где и когда - обязательно сообщу.

Но, хочу ПОПРОСИТЬ ВселеннУЮ - ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ПЕРЕДАЧАХ ПО ЛИДЕРСТВУ ( ЛИДЕРСТВУ ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ БИЗНЕСА, ДЛЯ ЖИЗНИ) В ТЕМАХ ПО ЖЕНСКОМУ БИЗНЕСУ.



И ПУСТЬ СБУДЕТСЯ ЭТО ЖЕЛАНИЕ.

1 комментарий:

  1. Весело у вас все получилось, Любовь! Хотя, с таким лидером, как ты - по другому и не возможно :) Жду с нетерпением выхода передачи, очень хочется посмотреть на все это действо с голубого экрана...

    ОтветитьУдалить