воскресенье, 21 марта 2010 г.

Я не всегда была "крутой". Размышления в Винсентском лесу.

Весна, солнце, тепло, поют птицы, проклюнулись зеленые листочки….Благодать.


Я сижу в парке, «сторожу» коляску с спящей внучкой и наслаждаюсь покоем и весной. Только что записала ролик для сообщества «Мамочки 4Life”, где показываю упражнения на прогулке для мам и бабушек. Меня переполняет чувство благодарности к Всевышнему, людям, к сетевой индустрии, которые дают мне возможность быть там, где хочется, заниматься тем, чем хочется.

Сейчас напишу этот пост и буду работать над материалом для дистрибьюторов Франции, которые появились у меня.

Посмотрите: с одной стороны я отдыхаю. С другой - путешествую (побывала в Каннах и Ницце, Париж уже не в счет). С третьей - помогаю дочери . С четвертой - работаю :)
.

Думала ли я 16 лет назад, когда я , хороший врач, возвращалась домой, падая от усталости ( работала на 1,5 ставки и вела частные приемы, т.к. зарплаты врача и инженера катастрофически не хватало), что будет такое время, время комфорта?

Цепочка случайностей или шансов, которые я услышала и воспользовалась ими?



далее:
Были пациенты, которые стали задавать вопрос по «Херболайфу» - что это и можно ли им? Ответа я не знала ). Это заставило меня пойти узнавать, что это такое. Как консервативный врач, я сразу поставила «диагноз» всем, у кого все и сразу прошло.:)), а услышав цену и переведя ее на свою зарплату, ушла из зала, расценив это как авантюру. Но, когда у меня появился очень сложный молодой пациент, которому никак не могли помочь уже в течение нескольких месяцев, я послала близких этого пациента в этот зал. Они купили коктейль. И…..Евгений пошел на поправку. У меня был шок. Теперь я понимаю роль аминокислот, микроэлементов, витаминных комплексов. Но тогда….. И я вернулась в этот зал. Подписала соглашение. И стала приставать ко всем с вопросами на которые никто не мог ответить. Задавала я «умные» вопросы, а информации тогда ни у кого не было. И спонсор у меня был инженер по каким-то сооружениям для бассейна. Я до сих пор благодарна Саше Семенову, что он не пристукнул меня при очередном вопросе. Он жил близко от меня и, видя мою загруженность, заезжал ко мне домой ответить на мои вопросы и завезти продукт. Ответ был почти всегда один и тот же : «Любовь Ивановна, но вы же лучше меня во всем этом разбираетесь. Вы разберитесь и мне расскажете». И я разбиралась. Саша, если когда-нибудь ты прочтешь эти строки - я тебя помню и благодарна тебе: и за терпение, и за то, что вытащил меня в Израиль на конвенцию, где я чувствовала себя закомплексованной белой вороной. И где впервые поняла разницу, когда у кого-то есть деньги. А у меня то, что я считала деньгами, закончилось через 3 дня ( вода, экскурсия, обед и…фюююю). И 15 минутная встреча с Израэлем Кляйном, который сказал, что моя жизнь похожа на дерьмо, если я не могу позволить себе и своим детям жить достойно. И будет таковой, если я не начну ее менять. И я поверила ему.

И начала работать. ) Я окунулась в новый мир, новые знания. Сейчас я вспоминаю и понимаю, что я уже тогда была «не формат». Я искала информацию везде. В Хербалайфе были закрытые школы для разных рангов, но я умудрялась пробираться и на них. Помню, приезд Ланы Голдельблан , лидера параллельной структуры. Ну никак: другая структура, квалификационные школы для World Tim и Get. Знаете, откуда я их слушала: из будки звукооператора.

И здесь я впервые узнала горечь : деньги стали между мной и подругой ( ей казалось, что я наживаюсь на ней и она не смогла переступить через это). Группа, которую я создала и которая с удовольствием общалась со мной, после моего отъезда в отпуск вдруг как-то сразу распалась, как карточный домик ( кто-то родил, кто-то уехал, кто-то сдулся). И я не могла понять: еще вчера все рвались в бой….а сегодня у всех свои заботы.

И в этот момент…….в сервисном центре, где выдавалась продукция , молодые ребята ,руководители этого центра, попросили меня оценить косметику, которую им предложили ( они думали, что я разбираюсь в косметике ). А я пользовалась детским кремом и сметаной). Но я с видом знатока, открывала флакончики, нюхала их ( запах был вкусный, цветочно-карамельный_. Потом вынесла вердикт – косметика хорошая. ). Через пару дней Алексей и Дмитрий позвонили и предложили подисаться под ними и помочь им. «На подписаться» я сразу же согласилась. ).. Так как там я увидела интересные формулы для здоровья ( а год изучения продукции Хербалайфа не прошел даром: я стала разбираться в травах и поняла систему использования продукции для восстановления здоровья. Так в мою жизнь вошел Ньювэйс., а с ним еще одно испытание. ) Дима и Алексей распределили обязанности: они ведут в презентации блок по компании и бизнесу, а мне достался блок по продукции ( больше никого не было ). И оказалось, что я боюсь сцены, боюсь выступать: холодею, синею, краснею, заикаюсь. И продукции много..И косметики я не знаю…. Но говорить больше некому. И не забывайте, я продолжала работать врачом и не мыслила о другой деятельности. Сетевой был просто интересен.

И у меня началась четвертая вахта ( работа, частная практика, семья с двумя детьми и сетевой проект). Я перерывала горы информации ( тогда компьютер мне и не снился), искала интересный материал. Сразу же его рассказывала, готовилась к новой презентации. Училась говорить на кухне, когда мыла посуду и готовила ужин, когда шла на работу. Снимала себя на видео, записывала на аудио. Слушала, смотрела. Приходила в ужас. Злилась на себя и опять тренировалась. И боялась до холодного пота между лопатками выхода на сцену. Каждый раз это была внутренняя паника. Спасало только одно: благодаря перелопачиванию материала я знала чуть больше, чем аудитория. И люди слушали, писали и были благодарны. Вот это ощущение благодарности людей поддерживало и помогало преодолеть страх. И где-то через год я заметила, что я выхожу и уже не так боюсь, а встреча с аудиторией приносит мне удовольствие. Никогда не забуду ситуации, когда надо было говорить о креме в котором содержится супероксиддисмутаза. Ну никак она у меня в нужный момент не выговаривалась! И я записала ее на левой ладошке. Думаю: подойдет время, я рукой поведу в сторону и быстро прочту. Подошло время, я руку в сторону, глаза скосила - не разберу, что написано. Еще раз - тот же эффект. Еще - расползлись буквы. Я разозлилась, подняла руку прямо к глазам и прочла – супероксиддисмутаза. Посмотрела в зал и рассмеялась. И с тех пор могу среди ночи произнести это пленительное слово, так как оно освободило меня от страха зала.

И я благодарна этому периоду за преодоление себя, за то, что не струсила.

Сеть росла как-то сама собой. Я с удовольствием рассказывала, люди с удовольствием слушали, кто-то куда-то подписывался, кто-то что-то выкупал.

Появился мини-складик на верхней полке кухонного стола. )



. Не все люди могли доехать до сервисного центра, вечером после работы они ехали на презентацию, я мчалась после приема туда же, а к перерыву подъезжал муж и за 15 минут «отоваривал», сделавших заказы. И тогда же я впервые поняла, что есть понятие «Деньги в деле. Вынимать нельзя». У мужа посреди слякотной питерской зимы треснула подошва на ботинке. Ноги промокали. И надо было купить новые. Но тогда не будет денег вкладывать в продукцию. И не сможем выкупать для людей. И объемы уменьшатся. И чеки уменьшатся и опять…..

И я впервые сжала зубы и не тронула «оборотный капитал». И муж больше месяца каждую ночь просушивал ботики.



И я это помню. И благодарна ему, что он поддержал тогда меня. И, иногда, когда я готова превратиться в мегеру, я вспоминаю это.



Но тогда я все еще была врачом в душе. Я упивалась императорскими формулами Ньювэйс, но их было так мало…. И мне не хватало для программ.



А на одной из презентаций Дмитрий принес каталог и сказал, что ему предложили новый бизнес, вот каталог продукции, что я думаю по этому поводу? Я взяла в руки, открыла и…..дрогнула….Формулы, формулы травяные…..и в каком количестве!!!.

Глаз выхватил название растения «Мандрагора» и я уже знала, что я буду здесь, с этой продукцией ( обратите внимание - не с компанией, а именно с продукцией )). Я буквально за неделю до этого смотрела спектакль «Мандрагора», меня заинтересовало это растение и накануне я прочла о нем ( система трех знаков  прихода информации)).

Я сказала, что я за. ) И мы начали новый проект не прекращая Ньювэйс. Но шаг за шагом Инрич ( а это был именно он )) перетянул. И Инрич стал для меня тем проектом, который был настоящей «юношеской» любовью. Я отдавалась ему вся, целиком. И презентации, и учебы. Первое время я снимала у ребят почасовую аренду 12 метровой комнатки сервисного центра. Народа набивалось столько, что мне не хватало места и я садилась «на жердочку», на прилавок – стойку. И вела учебу, боясь свалиться прямо на руки слушателей. В этот же период - беременность и роды. Мои дистрибьюторы смеялись, что я рожать уйду прямо со сцены.



Было все: и победы и поражения, и открытие своего центра. И свой взгляд на бизнес, и фанатизм некоторых лидеров, которые вместо того, чтобы открыть свой офис и работать так, как считали нужным, ставили вопрос «наказать, отлучить,… ату-ату…..» . И отлучали и наказывали ) . И конфликты со спонсором были из-за разного видения. И кризис с потерей денег ( как раз в этот момент шла безнальная проплата, а курс доллара стремительно летел вверх). И отчаяние в течение нескольких часов за закрытыми дверьми, когда я думала: свернуть бизнес или что…..????? И решение - продолжать. И никому не говорить о том, что все жестко и плохо. «Улыбка на лицо и…от бедра» .Выжили, зализали раны, продолжали развиваться.

Но этот период я считаю самым важным в своем становлении. Именно он лишил меня розовых иллюзий в отношении «вечной любви и благодарности» от дистрибьюторов, научил отличать словоблудов от людей дела, «добреньких и добрых» людей. Этот период научил меня видеть не только выгоду людей, но и свою выгоду. Научил меня говорить «нет», «у меня сейчас другие задачи».

Научил фокусироваться на задачах и решениях, а не на проблемах И я благодарна своему спонсору, что он ставил меня в сложные, жесткие ситуации. Я закалилась и стала сильнее. Но ... Ушел «кураж». Несколько лет я поддерживала то, что было построено. Но уже не горела. Я не могла приглашать людей в бизнес, который перестал удовлетворять меня. Продукцию использовала, периодически вела семинары.



Но, вдруг, провалился жетон ). Я ОСОЗНАЛА, что мне 47, моему младшему - 7 лет, у меня сбережений нет, структура ориентирована на продукт и прорыва не будет.

Меня стали интересовать вопросы лидерства. Я поняла, что для прорыва нужно формировать сильную, лидерскую структуру. Перестраивать то, что создавалось более 5 лет? Нет, сбивать людей с накатанного алгоритма, если он их удовлетворяет – тяжелая и неблагодарная работа.

Я стала искать новые проекты: страховой - не мое, инвестиционный - не мое.

Китайский проект с бинаром….вау! деньги есть!!! Но….как-то уж больно быстро «кинули» . Чуть больше года - и….нет компании. Никогда не забуду те недели, когда приходили дистрибьюторы, которым компания не выплатила денег. Бесполезно было говорить, что я в такой же ситуации. И лидеры как-то притихли…внезапно.. на дачах….. Тогда было принято решение ( да простят меня китайские друзья), что это был мой последний проект с ними.

Я не разочаровалась в сетевой индустрии. Я просто стала видеть ее сильные и слабые стороны. Много блефа, но много и реальных дел. Много пустых, глупых обещаний, но и колоссальные возможности. Сочетание индивидуального и коллективного. Возможность помогать и зарабатывать. Возможность развиваться самой и помогать развиваться другим.



Пройден путь. Я стала другой. Мудрой, сильной, стабильной. Сохранила женственность и мягкость, приобрела мужскую собранность и структурированность.

Научилась чувствовать деньги и ценить их. Научилась видеть возможность в каждой ситуации и в каждом дне. И мне Всевышний сделал подарок: он дал мне в руки проект с компанией 4Life, в котором я увидела возможность соединить те ценности, которые для меня важны, возможность состояться финансово, помочь многим людям не только в России, но и на всей планете.



Я бросила вызов сама себе. Я хочу стать тем лидером международного масштаба, который сможет изменить жизни тысяч людей.

Реально, без игры в обещания. Сейчас стоят большие задачи. Я готова

Комментариев нет:

Отправить комментарий