вторник, 16 марта 2010 г.

Почему сетевой бизнес?

В последнее время мне часто присылают вопросы, которые под разным углом обыгрывают одно и то же: "Почему я, директор оздоровительного центра,врач, профессионально занимаюсь сетевым маркетингом"?

Отвечу коротко:

Это свобода. Свобода в реализации себя, своих взглядов.

Это вызов себе. Смогу ли я? Ведь в сетевом маркетинге нет влияния, кроме своего собственного, Нет трудового договора, нет рычагов административного управления. Только сила своей личности и привлекательность идеи.. А если смогу, то до какого уровня? Консультант - нет, не интересно, лидер - нет, мало. ТОП -лидер - ближе. А если ТОП - лидер международной команды? Вот это вызов себе. И я его бросила.

Это доход. Хороший доход. Это возможность изменить финансовое будущее своей семьи и заложить основу финансовой стабильности своих детей. Это помощь людям. И это не слова. Компания "4-Life research»" работает на рынке здоровья и продукция, содержащая трансфер факторы, реально одна из самых эффективных для коррекции и восстановления здоровья и иммунной системы. Очень нужная и детям, и взрослым, и нашим меньшим друзьям - животным.

Свой оздоровительный центр - это реализация детской мечты. Проект с компанией "4-Life" - реализация взрослых задач.

Время не ждет. Надо всегда быть на гребне волны. Накоплен огромный багаж знаний и навыков, которыми хочется поделиться с людьми. Я рада, что в проект приходят здравомыслящие люди, которые хотят изменить свою жизнь и жизнь своей семьи к лучшему. Ни в какой другой индустрии не возможно одновременно менять и здоровье, и финансовое благополучие, и стиль жизни большого количества людей. Поэтому я очень рада, что столкнулась с сетевой индустрией. В ней, как в любом деле, есть противоречивые моменты. Это бизнес людей , а значит, есть многообразие человеческих отношений. Но, решая эти задачи, становишься и мудрее и сильнее.

И еще один фактор: в этот проект приходит очень много интересных, замечательных людей, которых никогда бы не встретила в обычной жизни. И это просто роскошный подарок от жизни. И лишиться его я не хочу. .Поэтому я в сетевой индустрии. Поэтому я в проекте с компанией «4Life research». Поэтому я крупный лидер

Подробнее о том, чем занимаюсь: www.atfactor.ru. www.vitaspb.ru.

Благополучия и здоровья Вам и Вашим семьям. Буду рада, если вы тоже станете моими партнерами.
Будем менять жизнь к лучшему вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий