воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Бог мой, как прошмыгнула жизнь..

"Бог мой, как прошмыгнула жизнь, а я даже никогда не слышала, как поют соловьи!"
Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса /

Прочла  это  высказывание  Раневской  и  улыбнулась : мне  повезло:  я  слышала  как  поют,  заливаются  соловьи. Давно,  еще  в  студенческие  годы,  ходили  в  мае  по реке  Вьюн  на  байдарке  в  поход. И цвела  черемуха.  И  пели  соловьи.  И  ночью  не возможно  было  спать. И  мы  сидели  у  костра, подпирая  друг друга  плечом  и  слушали  пение  птиц.  А  утром  чуть  свет  садились  в  байдарки  и  шли  дальше. Днем -  отключались  прямо  на  ходу  в  байдарках.:))).
Я  люблю  эту  мозаику  жизни.  Пусть  по  чуть-чуть,  но  много-много  замечательных  солнечных  и  счастливых  моментов. Стараюсь  каждый  день  увидеть  что-то  хорошее  и  замечательное.  Тогда    жизнь  получается  соткана  из  счастья,  тепла  и  солнца.
Как  у  Газманова  "А  я  ясные  дни  оставляю  себе.  А  я  хмурые  дни  оставляю  судьбе" (  что-то  в  таком  духе).
Давно  замечала,  есть  люди,  которые  фокусируются  на  плохом  и  из  них  уходит  энергия. Они  ворчливые,  занудные  и тяжелые. А  все  ведь  так  просто: взять  другие  краски  и  рисовать  жизнь  цветами  радуги,  фейерверка,  цветов. И  даже  если  это  будет  на  темном  фоне -  все  равно  это  будет  красиво. :))).
Главное,  сами  рисуем  картину  своей  жизни,    сами   выбираем  цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий