пятница, 31 декабря 2010 г.

Новый год в Альпах

В  этом  году  мы  всей многонациональной  семьей  решили  встретить  Новый  год  в  Альпах.  Смешались  русские,  украинцы,  португальцы,  французы :)  От  1  годика  до  60 лет.  Суматоха  первого  дня  сменилась  четким  графиком,  кто  выполняет  "святую  обязанность" -  общается  и  выгуливает  внучку.  Но,  как-то  так  получается,  что  святая  обязанность  добровольно  переходит  все  чаще  ко  мне :)).  Но  я  получаю  удовольствие -  солнце,  белый-белый  снег,  ярко голубое  небо.  В  Питере  этого  мало.  Места,  конечно,  здесь  чудесные.  Утром  из  своего  окна  я  вмжу  белоснежные  вершины  Альп.  А  когда  выхожу  на  балкончик  делать  зарядку -  душа  поет  от  простора  и  свободы.


Поражает  "малышня" :  3-5  лет -  обучение  на  спецплощадке,  а  после  5-6 они  на  склонах  небольших.  А  постарше -  уже  гоняют,  как  завзятые  горнолыжники..
Сейчас  идем  смотреть    спуск  с  факелами.  При  оказии  -  поделюсь  впечатлениями.

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Свяжитесь с г-ном Бенджамином Ли через
    WhatsApp: + 1-989-394-3740
    Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
    {ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

    ОтветитьУдалить