Я записала очередной подкаст "будьте нужными" "Комментарии к теме Создание персонального бренда."
http://alimovalubov.podfm.ru/my/13/
Тема «Создание и продвижение персонального бренда» стала в последнее время «фишкой» многих семинаров и тренингов.
И часто говориться о технической стороне продвижения, о технологиях, связанных с написанием продающего текста, с популяризацией себя.
Это важно, это нужно, все это работает.
Но, мы прекрасно понимаем, что если нет за этим действительно ценного и нужного материала для людей, то все это носит временный эффект. Можно стать «гуру на час», вызвать всплеск интереса и эмоций. И сойти на нет. Тратится огромное количество энергии и времени, а эффект близок к нулю.
Поэтому, я убеждена, что в первую очередь, надо для себя понять, действительно ли тебе нужно популяризировать себя, Какую задачу ты преследуешь? Для чего? Потому что под разные задачи нужен и разный бренд :).
Если говорить о популяризации себя как специалиста ( эксперта) в любой отрасли, то есть несколько моментов о которых нужно помнить.
1. Специалистом, профессионалом, экспертом ….. Им необходимо быть или стремиться им стать. Надо стремиться достичь максимально возможного для себя профессионализма в той области, которой занимаешься.
2. Люди сейчас ценят не теории, а практические рекомендации ( желательно - работающие).
3. Повышается самооценка людей и они хотят, чтобы с уважением относились к ним и к их времени. Поэтому перестают читать и слушать «словоблудие».
4. Поэтому одно из условий - ваша тема и ваши предложения для аудитории должны быть востребованы ( т.е. информация, которую вы даете должна быть нужна вашей целевой аудитории)
5. Настоящих «гуру» всегда мало, А вот «подгурков» и их последователей - много, Они научились писать продающие тексты , но рождать новые идеи…. Увы….Малое количество новых идей приводит к тому, что дается один и тот же повторяющийся материал. Но очень часто низкого качества. Это может пройти в течение первого периода, когда аналогичной информации мало, но надо помнить, что без повышения своего профессионализма и своей ценности, наступает пробуксовка. Поэтому одна из задач - находить в себе мужество и продолжать развиваться и не успокаиваться на достигнутом.
6. Как только ты остановился - тебя обогнали.
7. В этом же отношении надо понимать, что нельзя надолго «выпадать из темы». Это характерно для любого направления. Но, когда это касается деятельности с использованием интернет-технологий, это становится еще более актуальным.
8. Набраться терпения. На первом этапе очень много рутинной работы, Иногда ощущение, что работаешь в пустую : никто не пишет отзывы, не подписывается, не рекомендует…. Надо дождаться своей аудитории :)
Той, которой интерес ны ваши жизненные ценности, ваш стиль жизни, ваши убеждения. Будьте искренними. Помогайте людям выйти на новый уровень в их жизни, цените людей, любите людей. Давайте им информацию, не требуя ничего взамен. Когда люди видят, что вы профи и искренне хотите поделиться с ними информацией, они будут читать вас. Писать вам, приходить к вам на семинары и вебинары. Платить вам.
Когда -то мне сказали фразу-напутствие : Делай ДЕЛО, результат придет сам.
Поэтому я пожелаю вам ДЕЛАТЬ ДЕЛО, НУЖНОЕ ВАМ И ЛЮДЯМ. И ВСЕ БУДЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Будьте нужными.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Добрый день Любовь! Прочитал ваши восемь пунктов. Подписываюсь под каждым вашим словом! Здорово написано, грамотно, без лишнего "словоблудия" Восьмой пункт особенно затронул.
ОтветитьУдалить-очень много рутинной работы...
-ощущение, что работаешь в пустую
-никто не пишет отзывы
-не подписывается, не рекомендует…
Надо дождаться своей аудитории :)Будьте искренними.Давайте им информацию, не требуя ничего взамен.они будут читать вас...
Суппер! Я буду вас читать!
Успехов вам в вашем бизнесе!
Заходите в гости
Любовь, не получается оформить подписку на свежие статьи вашего блога. И не могу стать постоянным читателем. Посмотрите пожалуйста настройки...
ОтветитьУдалитьДмитрий, только сейчас увидела ваш комментарий. :)) Спасибо. лучше поздно, чем никогда :)).
ОтветитьУдалитьа где именно надо посмотреть в настройках? Я хоть и не блондинка, но ....