среда, 9 июня 2010 г.

Алексей Жирухин - лидер сетевой индустрии нового формата.

Еще на прошлой конференции, посвященной интернет технологиям мне понравился молодой человек, который сидел в первом ряду. :) Высокий, крепкого телосложения, с хорошим, доброжелательным взглядом. Оказался - Алексей Жирухин. Я вспомнила, что подписана на его рассылки. Но, как всегда, большинство рассылок просматриваю бегло и Алешины постигла такая же участь.


Но его выступление мне понравилось. Очень. Как держится, как подает материал, мягкая. спокойная речь самодостаточного человека. Когда я приехала домой, то просмотрела его рассылку и поняла, что зря не читала. :)   http://kurs.emlm.ru/

Когда я его увидела на конференции «Персональный бренд», то было ощущение, что увидела родного человека ( не знаю, как у Алексея, а у меня - точно :)).

Я вообще люблю умных людей. Умных мужчин еще больше + уважаю и ценю :). Но когда перед тобой представитель молодого поколения ( а Алексею 23!!!) - умный, результативный , целеустремленный, адекватный и успешный - это вызывает глубокое уважение.

В выступлении Алексей делился своим алгоритмом создания бренда. Искренне рассказывал о своем пути лидера структуры, создании своего портала, своего блога, рассылки. Рассказывал о том, что первый его клиент пришел к нему через интернет только через 6 месяцев. А по настоящему его интернет-проект заработал через 2 года.

А ведь Алексею не было тогда и 20 лет ! И тогда не было столько обучающей информации, как сейчас.

Когда я узнала, что Алексей будет в Питере, я пригласила его на встречу с дистрибьюторами. Искренне, просто и доступно Алексей рассказал о своих методиках, о своих взглядах.


Я наблюдала за Алексеем и искренне радовалась: на поле лидеров сетевого маркетинга появился сильный умный результативный игрок. У Алексея еще многое впереди. Но заявка сделана, Потенциал огромный. Я думаю, мы с вами увидим рождение еще одного миллионера. Миллионера новой формации. И я буду этому рада :).

(В  Питере, с Анной Душечкиной)

                               Кто еще не знаком - Алексей Жирухин   http://blog.emlm.ru/

7 комментариев:

  1. Любочка, ты тоже стала для меня почти как родная!:*

    Спасибо! Очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я понял, что конференции, кроме информации, дают возможность найти близких по духу людей.

    Алексей - отличный человек. я думал он старше :).

    Любовь, Ваше Выступление на конференции было супер. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Алексей,я тоже думала вы мой ровестник.Оказывается у нас разница почти в 10лет.Я с вами переписываюсь по ссылки.

    ОтветитьУдалить
  4. :))Алеша, это ведь как раз и классно! Когда такой молодой и успешный. Сколько успеешь еще сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе))) Несмотря на то, что давненько знаю Алексея, не думала, что ему 23! Это же так здорово! Все дороги перед тобой открыты! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. "Искренне рассказывал о своем пути лидера структуры, создании своего портала, своего блога, рассылки. Рассказывал о том, что первый его клиент пришел к нему через интернет только через 6 месяцев. А по настоящему его интернет-проект заработал через 2 года"

    Пожалуйста факты в студию. А то лидером сетевой структуры легко каждому назваться.
    А по факту то что из себя представляет этот мегауспешный МЛМ-мастер?

    ОтветитьУдалить