четверг, 14 января 2010 г.

В Париже идет снег....

В Париже идет снег....
Я с 26.12 - бабушка. Немного смешно - я и бабушка. Приехала немного помочь, так как помню еще, как было сложно в первый месяц ( да и второй, и третий)и с первым ребенком, и со вторым. Как безумно хотелось спать.....И как хотелось, чтобы хоть кто-то, кроме мужа, который также хотел спать, помог.
Но кроме радости, очень неожиданно приходят размышления о жизни. О своей жизни. Как быстро все мчится. Как незаметно время отсчитывает свои минуты, часы, дни, годы. Как много еще хочется сделать, увидеть. Нельзя терять просто так ни одной минуты. Жить, отдыхать, создавать, учится, работать - все на все 100%.
Сегодня прочла в блоге у Андрея Люляева интересные мысли, как быть интересными своим внукам и детям.
http://blogs.mail.ru/mail/andreilulyev/7ABE8F4198CDC41B.html

Подумала, что да. Именно то, какими мы будем, когда наши внуки и правнуки вырастут, определит в какой-то степени наш итог жизни: здоровыми или больными, свободными или зависимыми, с сохранным интеллектом или "зацикленными на одном эпизоде из прожитой жизни", финансово самодостаточными или будем висеть на их плечах.
Держу этот теплый комочек и понимаю, что если я говорю, что люблю своих детей и внучку ;), то просто не могу допустить, чтобы они отвечали за мою ленность, "тормоз по жизни", сомнения и мелкие страхи "Смогу ли я".... Все смогу. Если не я, то кто же?
И пусть в Париже идет снег, и небо серое, как в Питере, и французы укутались в теплые шарфы... Все равно, скоро весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий