понедельник, 5 октября 2009 г.

Просите и дано вам будет:))

Сегодня в очередной раз в этом убедилась. Начала заниматься спиральной гимнастикой. нравится. делюсь сегодня в разговоре с Олегом Акинцевым как это здорово. Он делится своим впечатлением от пения мантр. и так вкусно об этом рассказывает. что мне захотелось попробовать. Прошу его, чтобы он мне прислал какой-нибудь материал практический ( видео, аудио). Он обещает поискать - посмотреть..... Через три часа после разговора с ним прихожу на занятия по "Йоге улыбки" ( мне, как живущую вне графиков, разрешили посещать то одни, то другие занятия и все вместе взятые :))). и вдруг: " а сейчас мы будем делать упражнения и петь мантры....!!!". И целых 1,5 часа я делала нечто, что могло мое тело, "пела" мантры ( вернее то сипела, то пищала, то гудела). Но все равно было прикольно. И больше всего меня радовало, что Вселенная меня очень быстро слышит.
Вообще, это удивительный феномен. Чем больше занимаешься энергетическими техниками, чем больше сливаешься с природными ритмами и прислушиваешься к тонким "знакам Вселенной", тем быстрее приходят ответы на вопросы и заказы.
Иногда даже оторопь берет.
Стучите и вам откроют. Просите и вам ответят. И это замечательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий