воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Встреча с Робином Шарма






Время летит с космической скоростью. За это время : провела базовый бизнес семинар для дистрибьюторов в Лосево. Люди были просто замечательные. Именно за это больше всего и люблю сетевой: он дает знакомства с такими людьми, с которыми может быть в иной ситуации никогда не встретился бы. Больше всего поразила встреча с Фирузой. Я была потрясена ее стойкостью. Только представьте себе - 45 дней проработать по 12 часов ежедневно на тяжелой физической работе ( что-то связано с обработкой досок). И приехать сразу после такой супер вахты на семинар. Я понимаю, что судьба дала ей шанс в виде сетевого проекта. И когда мы с ней говорили о ее мечте, она сказала, что очень хочет побывать на океане. И я сразу подумала, что океан должен быть теплым. И приняла решение. что в марте 2011 года ( до этого времени уже все расписано) обязательно сделаю семинар в Индии на побережье Индийского океана. Специально для Фирузы.
Мечты должны сбываться. :)).

И еще я сделала то, что раньше никогда не делала: я покинула семинар, не доведя его до конца. Но на то была веская причина ( для меня) - семинар Робина Шарма. Ночь - и я в Москве - день с Робином Шарма - ночь - и опять в Питере.
Для меня Робин Шарма очень значимый и теплый человек. Как я его называю "Человек моей души". Когда я впервые прочла его книгу "Лидерство от монаха, который продал свое феррари", я была поражена. как похоже я думаю. А когда прочла " Кто заплачет, когда ты умрешь" было ощущение, что он читает мои мысли. Поэтому не поехать я не могла.
Если бы я была 18-летняя девочка, я бы сказала, что я влюбилась в него. Но так как мне уже....о, я в мудром возрасте, то скажу, что я была покорена его профессионализмом, мудростью, мужским обаянием, работоспособностью.
М.б. я соберусь и тезисно напишу, что он говорил. Я до сих пор возвращаюсь к некоторым из его мыслей. Продолжаю думать.
Начала "следить" за его сообщениями в twittere и еще больше "зауважала" : работоспособность колоссальная - поездки в разные страны мира, выступления и между делом делится с людьми, читающими его блог и сообщения в twittere, зернами мудрости.
А вслед за этим - бизнес-семинар на Байкале. Но об этом в следующий раз. :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий